Рекомендации по созданию эффективных СМС рассылок

18 декабря 2012 г. Просмотров: 7816
Статьи

При составлении текста и осуществлении СМС рассылок очень часто, особенно поначалу, возникает множество вопросов, например:

  • Что написать в тексте СМС?
  • Писать длинный текст или короткий?
  • Убеждать в чем-то или рассказывать что-то?
  • В какое время рассылать СМС сообщения?
  • Слать все сразу или по частям? и т.п.

По нашему опыту работы с рассылками СМС мы можем констатировать следующие простые правила организации СМС рассылок:

  1. Текст SMS-сообщений должен отвечать следующим требованиям:
    • Краткость: не желательно писать SMS-сообщения длиннее 2 частей;
    • Наличие контактов: в сообщении должны быть Ваши контакты для связи;
    • Кириллица: абонентами лучше воспринимается кириллица, а не латиница.
  2. Время СМС-рассылки должно быть ограничено дневными часами, например, с 10.00 до 21.00. «Ночные сообщения» могут привести к жалобам абонентов.
  3. Если Вам важна немедленная реакция абонентов, например, их звонки на Ваш контактный телефон, то рассылку СМС можно и нужно распределять по времени, чтобы телефон не был постоянно занят и чтобы все абоненты смогли до Вас дозвониться.
  4. Как часто можно/стоит беспокоить абонента Вашими предложениями: мы рекомендуем делать это не ранее 1 раза в месяц. Не забывайте, что есть другие компании, которые могут также высылать свои сообщения тем же абонентам, что и Вы.

Также следует учитывать следующие моменты:

  1. Если абонент просил отписать его от рассылок СМС, то так и нужно сделать;
  2. Нормальный отклик на рассылку – 0,5-1% от количества отправленных сообщений, соответственно, если Вам нужно 100 звонков, то рассылайте не менее 10000 СМС;
  3. Каждую рекламную кампанию желательно анализировать на эффективность (например, замеряя цену 1 контакта), чтобы сравнивать с альтернативными способами привлечения клиентов;
  4. Рассылать можно не все и не всем. Ознакомьтесь с требованиями законодательства о рекламе и о персональных данных;
  5. Ваш менеджер всегда подскажет, как лучше сделать запланированную рассылку, если у Вас нет времени и/или желания/возможности делать все самостоятельно.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Авторизация Войти через loginza

Выберите человечка с поднятой рукой!