При составлении текста и осуществлении СМС рассылок очень часто, особенно поначалу, возникает множество вопросов, например:
- Что написать в тексте СМС?
- Писать длинный текст или короткий?
- Убеждать в чем-то или рассказывать что-то?
- В какое время рассылать СМС сообщения?
- Слать все сразу или по частям? и т.п.
По нашему опыту работы с рассылками СМС мы можем констатировать следующие простые правила организации СМС рассылок:
- Текст SMS-сообщений должен отвечать следующим требованиям:
- Краткость: не желательно писать SMS-сообщения длиннее 2 частей;
- Наличие контактов: в сообщении должны быть Ваши контакты для связи;
- Кириллица: абонентами лучше воспринимается кириллица, а не латиница.
- Время СМС-рассылки должно быть ограничено дневными часами, например, с 10.00 до 21.00. «Ночные сообщения» могут привести к жалобам абонентов.
- Если Вам важна немедленная реакция абонентов, например, их звонки на Ваш контактный телефон, то рассылку СМС можно и нужно распределять по времени, чтобы телефон не был постоянно занят и чтобы все абоненты смогли до Вас дозвониться.
- Как часто можно/стоит беспокоить абонента Вашими предложениями: мы рекомендуем делать это не ранее 1 раза в месяц. Не забывайте, что есть другие компании, которые могут также высылать свои сообщения тем же абонентам, что и Вы.
Также следует учитывать следующие моменты:
- Если абонент просил отписать его от рассылок СМС, то так и нужно сделать;
- Нормальный отклик на рассылку – 0,5-1% от количества отправленных сообщений, соответственно, если Вам нужно 100 звонков, то рассылайте не менее 10000 СМС;
- Каждую рекламную кампанию желательно анализировать на эффективность (например, замеряя цену 1 контакта), чтобы сравнивать с альтернативными способами привлечения клиентов;
- Рассылать можно не все и не всем. Ознакомьтесь с требованиями законодательства о рекламе и о персональных данных;
- Ваш менеджер всегда подскажет, как лучше сделать запланированную рассылку, если у Вас нет времени и/или желания/возможности делать все самостоятельно.